Как не злить рассылкой и не улететь в бан?

Сегодня, я очередной раз столкнулся с ситуацией когда человек пишет мне в личку сообщение рекламного характера. Я ознакомился с информацией, и конечно же она меня не заинтересовала что в общем-то не мудрено.

Дело в том, что я заранее не являюсь целевой аудиторией по предложенной мне теме. Что же касается самого сообщения, то оно было просто огромным потоком информации которую не удобно читать и на которую мне зачем то ещё и время надо было тратить. Естественно что ничего кроме раздражения такое обращение вызвать у меня не могло.

На первый раз я простил и не применил никаких санкций, хотя честно говоря очень хотелось.

На всякий случай на будущее, хотел бы разъяснить как это делать так чтобы не злить меня, да и думаю не только меня но и других людей.

Итак, если вдруг решили просто слать всем подряд наобум, тогда хотя прежде всего для начала спросите: есть ли время у данного человека и есть ли интерес на такую-то тему? Если ответ положительный, только после этого высылайте вашу рекламу 🙂

А чтобы оно было удобным для чтения, разделяйте ваше рекламное сообщение по 3-4 предложения, чтобы было удобнее читать.

Если получили отрицательный ответ что будет наиболее часто, узнайте причину, и после этого поблагодарите за уделенное время, попрощайтесь и всё. Не надо через день опять тоже самое слать.

Я уже молчу на счет того, что в идеале, прежде чем затевать рассылку, вам необходимо прописать портрет целевой аудитории, это кстати очень поможет определить кому наиболее вероятно ваше предложение будет интересно. 🙂

И заранее вас хочу оградить от рассылки тупо рекламы с помощью программ. Программы это хорошо, но если они рассылают что-то заранее полезное. А вы не можете наверняка знать что ваше предложение полезно всем.

Вот вам подсказка: просто поприветствуйте с помощью программы если уж хотите сэкономить время и написать большому количеству людей разом. А дальше только ручками. Имейте банальное уважение к собеседнику. 🙂

Я думаю если это будет живое и здоровое общение, то раздражения не будет совсем либо оно будет минимальным.

А то вот честно, очень хотелось взять и нажать заветную кнопку спам и пожаловаться администрации обеспечив неприятностями данного человека.

Пока я этого не сделал, но в следующий раз однозначно такой номер не пройдет. И буду повторять до тех пор пока аккаунт не будет заблокирован навсегда и уже никто не поможет его спасти. Кстати до этого очень не долго. 🙂

Так что давайте жить дружно и уважать друг друга! Надеюсь на понимание! 🙂

P.S. Да, злой я, и безжалостный! 🙂

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий