Как отшить продажников звонящих на мобильный телефон?

В этом посте поделюсь с вами тем как я эффективно отшиваю брокеров, мошенников, торгашей и прочих спамеров которые звонят на мобильный.

И прежде всего, сразу же хочу порекомендовать вам программу, которая помогает мне ещё до звонка узнать, кто звонит и с какими намерениями, ещё до того как подниму трубку. Она называется NumBuster.

Устанавливаете, и сразу видите кто с какими намерениями звонят по наглядным отметкам которые сделали пользователи этой программы которые уже имели “счастье” пообщаться с этими ребятами.

Тем не менее к сожалению этого бывает не достаточно, поскольку в наше время приобрести виртуальный номер может кто угодно, и сразу после этого снова продолжить радостно звонить со своими “сверх полезными и интересными предложениями”.

Что я подозреваю они и делают, как только понимают что уже почти никому не могут дозвониться. Разумеется в этом случае программа не сможет опознать кто это и предупредить вас.

А когда ещё при этом ожидаешь звонков от кого-либо, и тогда 100% можно нарваться на приставучих продавцов.

Причем большинство из них так общаются, что не отвяжешься. Более того, пара таких “бирженутых и форексанутых” из-за того что я никак не соглашался на их услуги, и вовсе меня послали на три веселых буквы. От чего я был немного в шоке, неожиданно как-то. Разрыв шаблона получился! Ну да ладно. 

Ну так вот, на этот случай у меня есть два стиля общения с звонящими мне нежданными гостями.

 

Способ 1: Чисто поприкалываться. Используйте с осторожностью. 🙂

Когда у меня хорошее настроение, и при этом я никуда не спешу, или иду куда-то пешком и мне несколько скучновато, я с удовольствием общаюсь.

При этом стараюсь максимально долго говорить, чтобы мне остаток пути удалось пообщаться.  Обязательно «проявляю интерес», стараясь выудить всю информацию максимально подробно и обо всём, при этом периодически говорю что вообще-то мне это вообще не интересно и честно предлагаю завершить разговор на этом, но они не хотят почему-то. За разговор бывает я отказываюсь раза три, пять и даже больше 🙂

Впрочем, когда прихожу на место, то сразу же говорю что теперь мне некогда общаться, вежливо прощаюсь, благодарю за интересную беседу и кладу трубку. После чего добавляю в черный список используя программу NumBuster чтобы предупредить всех пользователей об опасности и прописываю кто мне звонил в комментариях, чтобы всех предупредить.

В этом способе есть только одна опасность: как я писал уже выше, при такой беседе двое продажников послали меня. Хотя обычно я думаю посылают их. Вот почему я рекомендую использовать этот способ с осторожностью! 🙂

 

Ну да ладно, у меня к таким продажникам есть целых пять вопросов:

Вопрос 1: У них скриптолог идиот или его попросту нет?

Вопрос 2: Кто занимается подбором потенциальных клиентов? Сам менеджер или руководитель? Подозреваю что руководитель совершенно некомпетентен, раз доверяет такую ответственную работу операторам.

Вопрос 3: Какого хрена они не используют CRM и бывает что в день названивают из одной и той же организации по 2-3 раза? Ну хоть операторы разные и то ладно.

Вопрос 4: Какого хрена разговор оператора длится больше 3-5 минут?

Лично я, убил бы такого продажника, который позволяет себя разводить на разговоры длиннее чем 3-5 минут, которые к тому же ни к чему не ведут.  Мне то пофиг, им платить за связь 🙂

Тем более что в таких разговорах я намеренно более трех раз делаю отказ, причем вполне обоснованный.

Вопрос 5: Почему у большинства из них вообще нет классифицирующих вопросов которые могут прощупать почву, и если понятно что клиент неплатежеспособен, или (и) не является целевой аудиторией, то нет смысла тратить время и деньги и логичнее просто перейти к следующему?

И да, как результат: благодаря такому своему поведению, с появлением программ типа  NumBuster и им подобных, им придется постоянно менять номера, что также увеличивает расходы:)

 

Второй способ: (сверх эффективный пока-что)

Когда у меня нет времени, или плохое настроение, то в этом случае я могу поступить так:

Выслушаю название компании, узнаю в чем конкретно состоит предложение, и говорю нечто подобное: мне сейчас не очень удобно говорить, перезвоните через часок. Естественно манагер радостно соглашается, а я сразу после этого используя NumBuster, добавляю в черный список, чем разумеется оповещаю всех пользователей данной программы и прописываю в комментарии кто звонил и зачем. 🙂

На этом у меня все на сегодня, всем бобра! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *