Как зарабатывать в интернете?

Из этой статьи вы узнаете, как зарабатывать в интернете.  Начну с того, что способов заработка в интернете множество, но далеко не все из них достойны того чтобы на них тратить время. 

Способ 1: Заработок на кликах и чтении писем (категорически НЕ рекомендую).

Это, пожалуй самый популярный способ заработка у новичков, заработок на кликах и чтение почты. Я и сам начал своё знакомство с заработком в интернете именно с него. Уже даже не помню в каком году это было.

Всё что вам надо делать, это найти один или несколько сервисов в которых вы регистрируетесь. А далее вам будут присылать специальные письма со ссылками. Вы по ним проходите, находитесь на сайте какое-то время, обычно 30 — 60 секунд, с помощью капчи подтверждаете что вы не робот, и вам начисляют небольшое вознаграждение. Очень небольшое $0,0001. Представляете сколько вам надо накликать чтобы заработать хотя-бы $100 и сколько вы потратите на это времени?

Давайте посчитаем, чтобы заработать хотя-бы 100 долларов, с вознаграждения $0,0001, вам предстоит щелкнуть 1 миллион ссылок. Даже если представить, что вы на каждое письмо будете тратить всего 30 секунд в среднем, хотя обычно больше, получается вам надо будет потратить 347 суток напролёт сидя за компьютером безвылазно. 🙂 Стоит ли оно того? Думаю, ответ очевиден.

Да, в этих же сервисах есть ещё такое понятие как выполнение заданий, и выплаты там уже начинаются от $0,01, но всё равно, едва ли вас это устроит, поскольку задания тут уже бывают такие, на которые потребуется запросто от получаса вашего времени.

Единственным плюсом я считаю в них только то, что у таких сервисов как правило существует специальная программа вознаграждений за привлечение новых партнеров, или как ещё их называют, рефералы. Без этого думаю они вообще никому бы не были интересны.

Это называется партнерская программа и дальше я расскажу об этом подробнее, но на более удачных примерах использования данного феномена.

Способ 2: Заработок на партнерских программах.

Суть этого заработка заключается в том, что вы размещаете специальную партнерскую ссылку на какой-либо товар или услугу, потенциальный клиент, который интересуется данной темой, кликает по ней, приобретает что-то, и вам за это начисляется вознаграждение.

Получается, что в выигрыше остаются все: клиент получает то что он заказывал, продавец получает денежку за свой товар, а вы как партнер получаете вознаграждение.

В интернете встречается две категории товаров: физические и информационные. Физические, это любой товар, который вы можете потрогать, например: бытовая техника, одежда, игрушки, телефоны и многое-многое другое.

К информационным товарам относятся видеокурсы, фильмы, программы и так далее. В общем всё то, что вы можете скачать себе на компьютер или не скачивая посмотреть. Также сюда можно отнести оказание каких-либо услуг, к примеру консультации.

С физических товаров как правило отчисления партнерам не очень большие, в среднем это 5% — 8%, поскольку у товара есть своя  себестоимость и порою не такая уж и низкая.

С информационным товаром все намного интереснее: так как это нематериальный товар, и у него нет расходов на его изготовление, или они не столь значительны, продавец уже имеет возможность делать более интересные отчисления, к примеру 25% — 50% или даже 100%.

Но тут опять же не стоит делать скоропостижных выводов. Вопрос в том, от какой суммы вознаграждение? К примеру, от 100000 рублей 5% это 5000 рублей. Какая-то крупная бытовая техника вполне может стоить таких денег и даже больше. И вы только лишь с одной продажи сразу же получаете 5000 рублей, что согласитесь совсем не плохо?

Или же если к примеру стоимость мини курса который автор оценил в 300 рублей, и готов за него отдавать вам все 100% с его дохода, вы получаете 300 рублей. Тоже деньги, но уже совсем другие.

Конечно тут я привел намеренно низкую стоимость, для того чтобы показать разницу, и что высокий процент выплат — это не значит хорошо или плохо. Важно смотреть сумму конечного вознаграждения в долларах или рублях, прежде чем принять решение о сотрудничестве.

Моя рекомендация: выбирайте такие партнерские проекты, в которых вы за раз можете заработать 1000 — 3000 рублей с каждой продажи. Во первых, если будете использовать платные методы рекламы, то в самом начале будет лучше, если у вас будет больше запас по деньгам, это позволит вам больше допустить ошибок и при этом всё равно остаться в плюсе. Ну и во вторых, при одинаковых затратах времени и денег, результат будет финансово интереснее.

Тем не менее учитывайте также то, где вы размещаете партнерские ссылки и какой будет трафик. Если размещаетесь на блоге и рассчитываете на поисковый бесплатный трафик, то давайте ссылки вначале на бесплатные курсы с дальнейшей монетизацией и пишите как будто пишите для друзей.

Если же вы планируете использовать платный трафик, например контекстную рекламу, то я рекомендую рассчитывать бюджет таким образом, чтобы стоимость одного перехода по ссылке в среднем, вам обходилась не более чем 1/200, а лучше 1/1000 от всей стоимости потенциального вознаграждения. Это позволит вам во время настройки не слить всё в минус не получив нужного результата.

Что же касается стоимости информационных продуктов, то на сегодняшний момент, курсы в среднем стоят 1000 — 3000 рублей. Бывают курсы стоимостью 30000 — 150000 рублей и больше! И средняя выплата партнерам обычно в районе 20% — 30%. Посчитайте сами сколько можно на этом зарабатывать.

Пусть вы выбрали курс стоимостью в 30000 рублей и ваше вознаграждение в случае продажи 20%, это 6000 рублей. Допустим в случае грамотной настройки рекламы вы будете делать всего 10 продаж в месяц, итого получается 60000 рублей, и это я взял ещё по минимуму чтобы вас не пугать.

Огромным плюсом в информационном товаре я считаю то, что он не имеет расходов на доставку, и доставляется моментально на электронную почту, а вы естественно получаете вознаграждение также моментально.

С физическим товаром все несколько иначе. Как правило, клиент заказывает оплату при получении. Следовательно, вы как партнер получите своё вознаграждение только после того, как клиент оплатит товар. Это обязательно надо учитывать при планировании стратегии продвижения.

Я понимаю, новичку сложно это всё понять и осмыслить, тем более это не какая-то ерунда, а самая настоящая профессия, и, как и любой другой профессии ей надо учиться. Благо для этого всё уже есть, и если вы тоже хотите научиться зарабатывать этим способом, я хочу вам рекомендую изучить бесплатный курс по заработку на партнерских программах.

Его автор Евгений Вергус, имеет пятилетний опыт в заработке на партнерских программах. Его личный рекорд 300 продаж одного продукта в течение одного месяца! Я и сам у него обучаюсь чего и вам настоятельно рекомендую!

Ну а у меня на этом всё, буду рад вашим вопросам и комментариям!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *