Не помню писал или не писал о том, что я продлил обучение у Кости Горбунова, ну да ладно. В общем сообщаю вам о том что на данный момент я продолжаю изучение его знаменитых Монстров Маркетинга и сегодня я хотел поделиться тем, что как раз вчера я закончил изучать блок по рекламе Facebook и Instagram и настало время попробовать все это дело применять на практике. Так что, если вдруг у вас есть необходимость в трафике с Фэйсбука или инстаграм, можете обращаться теперь с этим вопросом и ко мне.

Я не просто так начал с изучения именно этих источников трафика. Дело в том, что последние пару месяцев ко мне уже несколько человек обращались с просьбой настроить им таргетинговую рекламу в Фейсбуке или инстаграм и мне пришлось отказывать в услуге из-за того, что я тогда не владел этими знаниями.

Однако я понял, что спрос на эту услугу однозначно имеется и поэтому, как только появилась свободная денежка, и возможность начать обучение, я сразу же начал именно с этого источника. И вот, собственно, теперь я уже смело могу сказать, что владею этой информацией и готов поработать.

Не буду говорить о том, что я сразу прямо стал профессионалом, типа крутой спец-огурец или там не знаю ещё какой там сеньор помидор. Нет конечно! Чтобы называть себя профессионалом, одной только теории маловато, нужно набить руку на практике! И собственно, поэтому прямо сейчас я уже и начинаю работу по поиску проектов, на которых можно будет отточить свои знания. Так что, если для вас это актуально, пишите, обсудим.

Кстати, на данный момент у меня уже есть несколько проектов с которыми я и планирую поработать в ближайшее время, поэтому прямо срочно в работу я никого брать не обещаю. Тем не менее вы можете, так сказать, занять очередь, и как только у меня будет появляться окошко, я поработаю и с вами.

К сожалению, в данный момент я не смогу ответить вам на такие вопросы как: сколько точно будет стоить моя работа, сколько примерно времени потребуется на проект в реальности, какой бюджет понадобиться в рекламу и так далее, такой информацией я, к сожалению, не владею, поэтому пакетных предложений пока увы я не готов давать.

Что касается ценообразования, то мой тренер рекомендует ориентироваться на почасовую оплату и оценивать свою работу минимум в 2500 рублей в час. Однако я пока ещё только начинаю и у меня, честно говоря, рука не поднимается так задирать ценник.

Почему? Дело в том, что на запуск проекта в таргетинговой рекламе у профессионала в среднем уходит 14-16 часов рабочего времени. Но он профи, у него опыт, рука как говорится набита, и поэтому он очень быстро всё это делает.

Я же скорее всего буду делать свою работу не так быстро и четко, как это делает профессиональный таргетолог. Возможно, мне понадобится в 2-3 раза больше времени, и я думаю, что будет не честно по отношению к клиенту, если я буду брать полную стоимость тем самым заставляя клиента серьезно переплачивать.

Поэтому на данном этапе я намеренно ставлю цену ниже рекомендуемой в 4 раза, и таким образом цена на мои услуги на данный момент составляет всего 500 рублей в час, плюс ваш рекламный бюджет. Я думаю, это вполне справедливые условия за моё время и мои текущие знания.

А вот когда я проведу несколько кампаний, отработаю в нескольких разных нишах, и наработаю опыт, возможно выработаю свою какую-то скоростную стратегию, вот тогда цена за мою услугу будет расти как раз-таки вплоть до 2500 рублей в час, или даже больше. Так что пока ещё я новичок, и не сильно «обнаглел», поторопитесь! 🙂

Кстати, я не беру за ведение вашей кампании абонентскую плату, и не ограничиваю вас во времени её ведения в днях, неделях, месяцах как это делают другие, вместо этого на данном этапе своей карьеры я беру строго почасовую оплату и отчитываюсь о работе. А вы платите только по результатам моего отработанного времени и после этого я продолжаю работу дальше и так далее.

Также для своих хороших знакомых, друзей и родственников я готов рассмотреть партнерство 50/50, где мы обговариваем кто что делает, и делим работу и необходимый рекламный бюджет пополам, ну а потом естественно и прибыль также пополам. Так что, если я вас хорошо знаю, пишите, обсудим с вами возможности партнерства. 🙂

А теперь о том, как я вижу свою дальнейшую работу:

  1. Мы созваниваемся по видео связи, мы знакомимся с вами если вдруг не знакомы, я задаю вам вопросы по вашему проекту, продукту и так далее.
  2. Если вы мне подойдете, а я вам, мы обговариваем все дальнейшие детали и начнем разработку стратегии.  Если будет необходимость, и, если у вас есть время и желание, я могу сделать это при вас. Просто расшарю экран и все наглядно покажу. На выходе у вас будет понимание что сколько примерно будет стоить, какие усилия будут необходимы с вашей и моей стороны и другие важные моменты. При этом я буду вести запись, и эта запись будет являться одновременно моим техническим заданием, и нашим двухсторонним договором, к которому можно будет при желании вернуться.  Его копию я вышлю по окончании беседы в виде ссылке на you-tube, как только туда загружу.
  3. Далее я приступаю к работе. Всю свою деятельность я пишу на видео, для того чтобы вы смогли посмотреть сколько я действительно затратил времени на ваш проект, а также при желании посмотреть, что я делал конкретно. Я провожу детальное изучение ниши, конкурентов, разрабатываю стратегию, подбираю и создаю креативы, провожу настройки, и запускаю. Через какое-то время провожу аналитику, корректирую и снова запускаю, ну и так далее.
  4. Готовый кейс с результатами работы, а также по договоренности и весь ход работы я выкладываю в своем блоге для того, чтобы другим клиентам было что посмотреть и понять, как я работаю и подходит ли им это или нет.

В общем, если вам нужна реклама в Facebook или Instagram, вам подходят мои условия, и вы хотите застолбить за собой местечко, пишите, буду рад помочь!

Оцените, насколько полезной была для вас эта информация?
[Всего голосов: 1 Средняя оценка: 5]