Всем привет, как обычно очень давно не было меня на связи. Не буду обещать больше, что появлюсь быстро, поскольку я наконец-то добрался или вернее даже сказать дорвался до обучения и начал изучать модули по курсу интернет маркетолог.

Были урегулированы всякие формальности по документам, от части отрегулирован график моей жизни, для того чтобы уместить довольно много учебы пока на это есть такая возможность.

Туда же запихал поиски работы или каких-то проектов, которые подходят если не на 100% для внедрения полученных в ходе курса знаний, то хотя бы чтобы были интересны и полезны в моих будущих задачах.

Все больше начинаю склоняться что рановато решил сбежать во фриланс, и все больше склоняюсь к поискам работы, но на этот раз удаленной работы.

Посмотрел весьма полезный вебинар по тому, как составить резюме, перекроил свои два резюме.

До идеала, конечно, далеко, ну да и ладно, Москва не сразу строилась. Да и без профильного опыта и резкой смены профессии приходится не легко.

Так как я не имею опыта работы с реальными проектами, я теперь рассматриваю вакансии релевантные профессиям интернет маркетолога и чат менеджера по продажам.

Сменил тактику обучения в соответствии с рекомендациями, которые увидел внутри курса.

Благодаря курсу взглянул на профессию интернет маркетолога совсем с другой стороны, не с той с которой привык её видеть, изучая другие курсы, и это очень и очень интересно. Вспомнил даже как-то давно прочитанную книгу Филипа Котлера – основы маркетинга, кстати надо будет ещё разок перечитать.

Прошел несколько модулей, получил домашку очень интересную по изучению конкурентов, поиграюсь на своем планируемом проекте в качестве практики.

Снова и снова проверяю и тестирую гипотезы по поводу того, как именно мне следует распределять время и планировать день. Пока что мне наиболее близкий метод – тайм блокинга + помидорро.

В связи с тем, что я активировал поиск работы (скорее всего), мне необходимо высвободить ресурсы и все спланировать таким образом чтобы ничто друг другу не мешало и не произошло никакого коллапса.

К поиску работы решил применить только что полученные знания по маркетингу. Я решил представить себе это так: Я и моё резюме – это продукт, Вакансии и стоящие за ними работодатели – это потребители продукта, ну и другие люди вместе со своими резюме, это собственно конкуренты.

Таким образом мне необходимо придумать как преподнести свой продукт так чтобы он отвечал максимально точно потребностям потребителей, и при этом был более привлекательным в сравнении с продуктом конкурентов.

Все это конечно круто, но только вот, уже по нескольким открытым резюме конкурентов я убедился, что пока что мой продукт весьма слабенький, но мы работаем над этим. 🙂

Что касается адаптации под требования, пока что тоже сложновато.

В общем предстоит ещё большая работа, но по крайней мере теперь уже стало понятно куда рулить и как именно.

Пока изучаю курс приходит масса идей по тому, как именно продвигать свой проект, который давно уже хочу двигануть и таким образом сразу же получить необходимый кейс которые все так хотят.

Понял, что очень скоро мне все же предстоит снести и переустановить винду, потому что тупить все стало жутко. Не помню, после чего именно, и не хочу это выяснять, проще снести нафиг чем решить эту задачу.

К моменту, когда я найду работу, мне нужна идеально работающая машина, а не глючащая. Думаю, сделаю переустановку уже в ближайший выходной день.

Так как у многих работодателей есть требование работа в CRM, буду потихоньку тренироваться на примере Битрикс 24, благо портал уже есть, и я там часть работы держу, ну а если понадобится, то и курс пройду по AMO CRM. По крайней мере буду иметь представление, а по ходу пьесы разберусь уже как-нибудь, как и что.

Благодаря курсу пришло понимание для чего и как использовать посадочные страницы и квизы. И думаю, что в своем проекте как раз таки стартану с квиза, для того чтобы выделить свою аудиторию и при этом ещё и монетизироваться.

Ну а дальше можно будет под каждую аудиторию создавать посадочные странички и бить более точно в цель.

Правда пока что есть проблема в финансировании этого безобразия, я что-то сомневаюсь, что я моментально в плюсы выползу. А у меня сейчас наличности осталось весьма скромное количество.

Вместо того чтобы бродить по сайту поиска работы, и не вспоминать, где я остановился, разработал систему, скопировал почти все необходимые мне вакансии и уложил в ексельку. А уж в ексельке я как рыбка в воде уже. Там то я и выпотрошу нужную мне информацию.

Эх, жаль пока не знаю, как работать по API, да и программить не умею пока, да, вроде бы этому тоже обучают на курсе, если я ничего не путаю.

Ладно, пора мне бежать дальше по делам, не прощаюсь, но говорю до свидания! 😊